Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Долгожданный спортивный седан Honda Accord

Экстерьер Honda Accord Coupe HF-SКритерии премиум-сегмента и эталоны D-класса легли в основу новой модели спорт-кара Honda Accord. Японские конструкторы, по всей видимости, учли завышенные требования современных автолюбителей и стремились реализовать свои идеи не только во внешнем облике новинки, но и в её техническом потенциале.

Как отмечают специалисты, новый концепт Honda Accord – это оптимальное шасси, мощный и экономичный двигатель, индивидуальный, но почти строгий стиль, комфортабельный салон. Ожидается, что из-за своей идеальности и индивидуальности новая "японка" будет стоить гораздо дороже своих предшественниц по модельному ряду.

Портрет покупателя Honda Accord сильно изменился. Если раньше от Honda требовали только спортивные и скоростные характеристики, то сегодня предпочтения отдают комфорту в салоне и вместительности багажника. Во многом по этой причине Honda стала ориентироваться на семейные "ценности". Современный владелец Honda Accord – это не только успешный бизнесмен, но и заботливый семьянин, рационально расходующий семейный бюджет. Последнее утверждение, кстати, легко подтверждается экономичностью спорт-кара в плане расхода топлива. Кроме этого, из-за огромного багажника (467 литров) Honda Accord оптимально подходит для семейных поездок на природу.

Примечательно, что в грузовом отсеке можно не только перевозить необходимые вещи, но и хранить полезный инструмент и прочие мелочи, часто захламляющие салон автомобиля.

Honda Accord – это ещё и самая комфортная иномарка. Высокий уровень комфорта по достоинству смогут оценить пассажиры новой модели: концепт Honda Accord стал шире на 8 сантиметров, обладает более длинной базой, оборудован новейшей аудиосистемой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем. Да и в целом, согласно общему впечатлению ряда экспертов, салон нового поколения Honda Accord вне какой-либо конкуренции.

За спортивную составляющую модели отвечают главным образом двигатели - 2-х литровый i-VTEC мощностью 156 л.с. и 2,4-литровый агрегат. Наличие системы i-VTEC означает возможность электронного контроля момента открытия и высоты подъема клапана, что, в свою очередь, позволяет добиться максимальной экономии топлива и снизить количество вредных веществ в выхлопе. Во многом из-за внедрения i-VTEC 2-х литровый двигатель тратит 7,2 литра на 100 километров и сертифицирован согласно стандарту "Евро-4".

Примечательно, что европейский вариант концепта в качестве дополнения к стандартному двигателю оборудован модернизированной системой выхлопа, что позволяет сертифицировать экологическую благонадежность модели по стандартам "Евро-5". Как отмечают эксперты, во время испытаний на европейских дорогах добиться расхода топлива, указанного в техническом паспорте, не удалось. Honda Accord позволяет ехать плавно, но очень быстро ускоряется. При ускорении расход топлива заметно увеличивается. Высокая маневренность модели прямо связана со спецификой работы модернизированного электрического усилителя руля, который позволяет практически филигранно контролировать движение. Еще одна инновация в управлении – повышенная чувствительность руля и, как следствие, возникающая на руле дополнительная жесткость при ошибке в повороте или при торможении.

Кроме этого, для Honda Accord разработана специальная двухрычажная передняя подвеска, позволяющая искусно маневрировать и срезать углы при поворотах. Во время резких изменений курса никакого дискомфорта пассажиры спорт-кара не чувствуют: все амортизаторы имеют двухступенчатую рабочую характеристику. Двигатель объемом 2,4 литра также модернизирован Так, японскими конструкторами доработаны впускной тракт изменяемой длины и резонансный впуск. По паспорту расход 2,4-литрвого двигателя мощностью 201 л.с составляет 8,8 литров на 100 километров. За 7,8 секунд данный двигатель развивает скорость 100 км/с.

Максимально "раскрыть" двигатель позволяет 6-ступенчатая механическая КП. Передачи с подрулевых "лепестков" переключает 5-ступенчатая АКП, разработанная специально для Honda Accord. "Автомат" оборудован датчиком "kick-down click", контролирующим экстренное ускорение и переключающим вниз сразу две передачи. Эксперты отмечают, что очень удобно, когда в нужный момент "автомат" превращается в управляемый механизм. При работе 2,4-литрового двигателя с АКП немного (на 1,7 секунды) ухудшается время разгона до 100 км/с.

Подводя итог, следует отметить, что конкурентную борьбу за лошадиные силы и безопасность (как движения, так и экологическую) спортивный кар Honda Accord выиграл с большим отрывом. По сути, у Honda получилось создать спортивный автомобиль премиум-сегмента. Машина впечатляет своими техническими характеристиками и солидным обликом, но, вместе с тем, не имеет чего-либо общего с другими моделями данного класса.
Источник: Honda-Accord.ru