Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Седан или паркетник?

Седан или паркетник? Решение о приобретении автомобиля, тем более первого в жизни — труд нелегкий. Споры в семье, разногласия среди коллег, карусель советов от «бывалых»… Что выбрать? Седан — изящный, элегантный или паркетник — так манящий своим серьезным внешним видом «почти-что-джипа».

На что же ориентироваться растерявшемуся будущему автовладельцу? В первую очередь — на себя. Точнее, на свой рост. В седанах, как правило, регулировка сиденья взад-вперед ограничена, особенно в моделях, позиционирующихся как автомобили повышенной комфортности, для удобства пассажиров задних сидений. Паркетники в этом отношении намного удобнее — их габариты позволяют с удобством разместиться даже водителю ростом с дядю Степу.

Вопрос предназначение тоже не стоит на последнем месте. Если автомобиль будет служить семье, члены которой выбираются на рыбалку, в горы, и вообще ведут активный образ жизни, то паркетник предпочтительнее. Перевезти, к примеру, палатку, резиновую лодку, снасти, запас продуктов и нескольких человек пассажиров — серьезная задача для седана. Тогда как для паркетника это привычная работа, не вызывающая у него желания сломаться, и везти после поездки на рыбалку на техническое обслуживание RAV4, например, не придется.

Интересно, что многие паркетники заслужили звание «дамских» автомобилей. Скорее всего, это связано с еще одной особенностью эксплуатации паркетников, которая также может оказать влияние на выбор в пользу той или иной модели кузова. Речь идет о высокой посадке, обеспечивающей лучший обзор, а значит — большую уверенность на дороге и при маневрах. Для женщин, особенно для начинающих свой водительский стаж, это существенный плюс при выборе.

Седаны, как правило, имеют подвеску, которая дает ощущение мягкой езды. Правда, низкий клиренс этих автомобилей нивелирует это преимущество при езде по неровному покрытию, но зато долгие поездки по хорошим дорогам станут по-настоящему комфортными. Паркетники, за счет более жесткой подвески и высокого клиренса ведут себя жестче. Владельцы многих паркетников отмечают, что даже на городских дорогах жесткость подвески ощущается довольно явственно.

Ну и наконец, вопрос о стоимости дальнейшей эксплуатации автомобиля. Для седана техническое обслуживание дешевле, чем для паркетника: это подтвердит любой техцентр Toyota или другого производителя, выпускающего популярные седаны и паркетники. Однако и здесь неизбежно встает вопрос об условиях эксплуатации. Если на комфортном седане с низким клиренсом придется часто трястись на ухабах российских дорог, то по стоимости техобслуживания автомобили сравняют цифры. С другой стороны, расход топлива, неизбежно больший у паркетников, нивелирует экономичность его обслуживания и ремонта. Хотя, если появляется возможность купить автомобиль среднего класса комфортности (раз уж идет сравнение и по этому параметру), то вопрос о деньгах отходит на второй план. Да и любой автомобиль — от малолитражки до джипа, так или иначе «залезает в карман» своего владельца.
Источник: Honda-Accord.ru