Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Преимущества специализированных техцентров.

Преимущества специализированных техцентров. Качественный автосервис, необходимый ремонт и периодическое техобслуживание – основа безопасной езды на автомобиле. И у многих автовладельцев возникает вопрос: где именно ремонтировать автомобиль? Сервисные центры официальных дилеров выбирают, пока действует гарантия производителя. Но через 3 года, по истению срока гарантии многие автовладельцы начинают поиски нового сервиса с оптимальным сочетанием «цена - качество».

На рынке услуг по ремонту автомобилей кроме официальных дилеров присутствуют не авторизованные автосервисы и так называемые «гаражники». Но надо заметить, что профессиональным автосервисом является только обладающий хотя бы минимальным количеством необходимого специального оборудования – подъемников, стапелей, покрасочных камер, диагностических сканеров и стендов. И таким современным оборудованием оснащены сегодня многие неавторизованные автосервисы. Это, плюс наличие квалифицированного персонала – причина роста числа автовладельцев, переходящих по окончании гарантийного срока от дилеров – в недилерские сервисные центры. Сотрудники специализированных техцентров лучше разбираются в профильных марках автомобилей. Автосервис Хонда, принимающий каждый день Цивики, Аккорды и CR_V, конечно, знаком со всеми типчными неисправностями и методами их устранения. А сервис в который приезжают машины различных марок, может и не знать специфики обслуживания отдальных моделей Хонда.

Этому способствует ряд обстоятельств. Во-первых – высокая стоимость после гарантийного ремонта у официальных дилеров (а число поломок растет с увеличением пробега автомобиля). Во-вторых – ожидание в очереди от нескольких недель до месяцев (кузовные работы). Альтернатива – серьезные доплатить «за срочность». Третье: отношение к клиенту. Официальные дилерские СТО не хотят бороться за каждого клиента как неофициальные, они не испытывают недостатка в желающих отремонтировать автомобиль. Из-за этого отзывы об их отношении к клиенту зачастую негативные. Поэтому сегодня автовладельцы, для которых важным фактором при выборе сервиса является цена обслуживания обращаются в неофициальные автосервисы, имеющие оборудование и персонал, соответствующие современным стандартам, но стоимость ремонта и отношение к клиентам намного привлекательнее, чем у официальных дилеров. Так цены на ТО Хонда у специализированного техцентра Honda в Москве ниже, чем у официальных дилеров на 20-40%.

Конкурентами недилерских СТО являются частные механики и так называемые «гаражные» мастерские. Стоимость их услуг ниже, чем на неофициальных СТО, но сроки и, главное, качество работ могут обмануть ваши ожидания, т.к. многое зависит от человеческого фактора. Могут отремонтировать быстро и хорошо, могут и не сделать этого. Но многие работы: геометрия кузова, диагностик, качественная покраска, ремонт электроники – вообще невозможны в «гаражных» мастерских из-за отсутствия необходимого оборудования. Их основная работа – замена колодок, масла, фильтров и т.д. - периодическое техобслуживание. Сложно представить себе наличие у "гаражника" диагностического сканера Honda GNA 600 - необходимого для полноценной диагностики, или хондовского специнструмента.

Итак, сегодня неофициальные специализированные сервисы имеют двух конкурентов «гаражников» - по цене и официальных дилеров – по качеству. Преимущество «гаражников» - низкие цены и гибкий подход к клиенту, дилеры имеют качественное оборудование и квалифицированные персонал, проходящий ежегодную переподготовку. Но современные специализированные техцентры ремонтируют и обслуживают автомобили на современном оборудовании.
Источник: Honda-Accord.ru