Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Квадроцикл – вездеход для души

Квадроцикл – вездеход для души
2010-04-01
Аббревиатура ATV, от английского All-Terrian Vehikle («вседорожные транспортные средства») вошла в язык американцев в конце 80-х годов ушедшего века. Квадроциклы или мотовездеходы, (те самые ATV), в американских мотосалонах впервые появились еще в конце семидесятых годов, но особого успеха не имели. Но потом, как это часто бывает, увлечение такими вездеходами фактически переросло в настоящий бум. Так, в конце девяностых - начале двухтысячных годов объем их продаж вырос в три раза и продолжал расти дальше.

Самое главное достоинство квадроциклов – их уникальная проходимость, они обладают легендарной способностью преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Фанаты мотовездеходов шутят, что он проедет там, где не пройдет и танк. И правда – в зимнем лесу с часто стоящими деревьями квадроцикл найдет дорогу, любители активного отдыха уже оценили эту способность вездеходов.

Другое преимущество мотовездеходов – возможность круглогодичной эксплуатации. Снегоход все лето стоит в гараже, а мотоцикл – всю зиму, квадроцикл всегда готов умчать владельца, куда ему вздумается.

Есть в этой бочке меда и своя «ложка дегтя». Квадроцикл – дорогое удовольствие. Даже детские машины стоят от 2,5 до 5 тысяч долларов. А взрослые аппараты с хорошей мощностью двигателя – от 10 тысяч до 15 тысяч долларов. Только покупкой вездехода дело не закончится: нужно купить защитную одежду (хотя бы шлем – это обязательно), проходить периодически техническое обслуживание. Как правило, первое ТО – после 40 часов работы или после 400 км пробега. Его трудоемкость небольшая – замена масла да еще несколько регламентных работ. В дальнейшем проводятся только сезонные ТО, поскольку пробеги у квадроциклов небольшие. Чтобы провести обслуживание, нужно доставить вездеход в сервис, или вызвать механика на дом. Поскольку эта техника отличается очень высокой надежностью и большим ресурсом, при правильной его эксплуатации он будет радовать владельца долгие годы.

Использовать мотовездеходы для езды по дорогам общего пользования нельзя, все их владельцы это знают. Но о том, что нельзя их эксплуатировать без регистрации и соответствующего удостоверения, в курсе не все. Регистрируют квадроциклы atv в Главгостехнадзоре РФ – здесь владелец ставит вездеход на учет и получает «номера». Здесь же выдают и специальные права – удостоверение тракториста-машиниста. Тменно такое удостоверение нужно для управления квадроциклом. Получить их можно, окончив специальные курсы.

Можно попробовать обойтись без них. За езду по подмосковным равнинам никто вас не оштрафует и не конфискует транспортное средство. Другое дело, если случится какой-нибудь несчастный случай, даже если вы в нем не виноваты, очень возможно, что вину возложат на человека, который управлял транспортным средством без номеров и водительского удостоверения. Если все оформлено по закону, вездеход можно застраховать, и в аварийной ситуации разбираться будет страховая компания, она же вам возместит ущерб.

Лидеры среди производителей ATV – фирмы Bombardier, Yamaha и Honda. Первая компания канадская, она начала выпускать вездеходы только в 1998 году, отличается тягой к новациям, единственная фирма, производящая мотовездеходы в двухместном исполнении.

Yamaha сделала ставку на вездеходы утилитарные, в том числе специально для охотников в камуфляжной раскраске и такими же чехлами, что позволяет их замаскировать на охоте.

Вездеходы фирмы Honda – прежде всего высокая надежность и передовые технологии. Выпускать такую технику фирма начала намного раньше других компаний.

Отечественные заводы выпускают недорогие мотовездеходы в небольших количествах.

В том, что эти вездеходы пришли в Россию всерьез и надолго, существует закономерность. Ведь эта техника как будто специально создана для решения главного нашего противоречия: ездить быстро в России любят все, а вместо дорог в стране существуют направления.
Источник: Honda-Accord.ru
Топ-2009 безопасных автомобилей по версии IIHS

Принципы перевозки грузов из Китая

Выбираем GPS-навигатор по потребностям!

Обзор Honda Accord

В автосалонах Британии появился спорткар Honda Accord Sport GT

Honda CR-V

Выпуск нового поколения Honda Civic откладывается

Audi A1

Гибридов Honda Insight станет больше

Accord Coupe Concept как прототип нового седана