Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Квадроцикл – вездеход для души

Квадроцикл – вездеход для души
2010-04-01
Аббревиатура ATV, от английского All-Terrian Vehikle («вседорожные транспортные средства») вошла в язык американцев в конце 80-х годов ушедшего века. Квадроциклы или мотовездеходы, (те самые ATV), в американских мотосалонах впервые появились еще в конце семидесятых годов, но особого успеха не имели. Но потом, как это часто бывает, увлечение такими вездеходами фактически переросло в настоящий бум. Так, в конце девяностых - начале двухтысячных годов объем их продаж вырос в три раза и продолжал расти дальше.

Самое главное достоинство квадроциклов – их уникальная проходимость, они обладают легендарной способностью преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Фанаты мотовездеходов шутят, что он проедет там, где не пройдет и танк. И правда – в зимнем лесу с часто стоящими деревьями квадроцикл найдет дорогу, любители активного отдыха уже оценили эту способность вездеходов.

Другое преимущество мотовездеходов – возможность круглогодичной эксплуатации. Снегоход все лето стоит в гараже, а мотоцикл – всю зиму, квадроцикл всегда готов умчать владельца, куда ему вздумается.

Есть в этой бочке меда и своя «ложка дегтя». Квадроцикл – дорогое удовольствие. Даже детские машины стоят от 2,5 до 5 тысяч долларов. А взрослые аппараты с хорошей мощностью двигателя – от 10 тысяч до 15 тысяч долларов. Только покупкой вездехода дело не закончится: нужно купить защитную одежду (хотя бы шлем – это обязательно), проходить периодически техническое обслуживание. Как правило, первое ТО – после 40 часов работы или после 400 км пробега. Его трудоемкость небольшая – замена масла да еще несколько регламентных работ. В дальнейшем проводятся только сезонные ТО, поскольку пробеги у квадроциклов небольшие. Чтобы провести обслуживание, нужно доставить вездеход в сервис, или вызвать механика на дом. Поскольку эта техника отличается очень высокой надежностью и большим ресурсом, при правильной его эксплуатации он будет радовать владельца долгие годы.

Использовать мотовездеходы для езды по дорогам общего пользования нельзя, все их владельцы это знают. Но о том, что нельзя их эксплуатировать без регистрации и соответствующего удостоверения, в курсе не все. Регистрируют квадроциклы atv в Главгостехнадзоре РФ – здесь владелец ставит вездеход на учет и получает «номера». Здесь же выдают и специальные права – удостоверение тракториста-машиниста. Тменно такое удостоверение нужно для управления квадроциклом. Получить их можно, окончив специальные курсы.

Можно попробовать обойтись без них. За езду по подмосковным равнинам никто вас не оштрафует и не конфискует транспортное средство. Другое дело, если случится какой-нибудь несчастный случай, даже если вы в нем не виноваты, очень возможно, что вину возложат на человека, который управлял транспортным средством без номеров и водительского удостоверения. Если все оформлено по закону, вездеход можно застраховать, и в аварийной ситуации разбираться будет страховая компания, она же вам возместит ущерб.

Лидеры среди производителей ATV – фирмы Bombardier, Yamaha и Honda. Первая компания канадская, она начала выпускать вездеходы только в 1998 году, отличается тягой к новациям, единственная фирма, производящая мотовездеходы в двухместном исполнении.

Yamaha сделала ставку на вездеходы утилитарные, в том числе специально для охотников в камуфляжной раскраске и такими же чехлами, что позволяет их замаскировать на охоте.

Вездеходы фирмы Honda – прежде всего высокая надежность и передовые технологии. Выпускать такую технику фирма начала намного раньше других компаний.

Отечественные заводы выпускают недорогие мотовездеходы в небольших количествах.

В том, что эти вездеходы пришли в Россию всерьез и надолго, существует закономерность. Ведь эта техника как будто специально создана для решения главного нашего противоречия: ездить быстро в России любят все, а вместо дорог в стране существуют направления.
Источник: Honda-Accord.ru
В Томске открылся дилерский центр Honda

Honda Accord New будет отличаться консервативным дизайном

Honda Accord удостоена премии Red Dot Award

Маркировка автомобильных шин

Honda Accord получила высокие баллы за безопасность

Новая модель Опель Астра в России

Как Выбрать Автоинструктора?

Секрет успеха автомобилей Toyota Camry

Выкуп автомобилей, оценка Вашего авто

Появилась спортивная версия Honda Accord Euro