Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Не крутит стартер на Honda Accord?! Ремонтируем сами!

Не крутит стартер на Honda Accord?! Ремонтируем сами!
2010-04-01
Из общих отзывов об автомобиле Honda Accord можно сказать, что машина довольно таки неплохая, но, как и вся техника требует ухода и заботы. Ну и не без этого случаются различные каверзные ситуации. Одной из этих ситуаций стал стартер. Его поломка всегда в ненужное время в ненужном месте.

Стартер на Honda Accord имеет структуру как и на всех обычных автомобилях хоть брать отечественные авто, либо иномарки. Но причины поломки стартеров разные. Мне доводилось делать ремонт стартера и хочу убедить вас, что ничего страшного и криминального в этом нет. Конструкторская особенность стартера состоит в том, что он находиться под пауком инжекторной установки. То есть если человек не знает и никогда не сталкивался с данной проблемой, то найти будет его тяжело. Из опыта на всех авто его обычно ищут по основным проводам исходящим от аккумулятора.

Основные признаки поломки стартера Honda Accord – не слышен звук кручения стартера, при повороте ключа зажигания слышно пощелкивание реле в торпеде, слышно как работает бензонасос, может идти резкий запах из под капота. В этом случае можно даже не пытаться завести авто. Авто не заведется и не поедет ни с «толкача» ни каким другим способом, тут не стоит искать изощренных методов, а стоит начинать браться за ремонт либо буксировать в сервис, где ремонт стартера встанет вам в копейку и время. Но можно решить проблему буквально за сутки.

Первое что необходимо это снять стартер, открутить его от блока двигателя. Для его демонтажа необходимо открутить как я и говорил «паука». Сложность в том что обычным ключом это не произведешь, нужен специальный ключ который изворачивается под разным углом и радиусе. Для того чтобы открутить паук необходимо снять с штекеров «паука» все мешающие провода и трубки. Тут бояться не стоит, всё очень замечательно снимается, и ставиться в обратном положении.

После того как вы открутили паука и отсоединили все трубки необходимо аккуратно приподнимать обе стороны «паука» лучше это делать вдвоем. НЕ стоит полностью выдергивать его из двигателя. Можно просто аккуратно подвесить его на проволоку или веревку опираясь на капот. Всё демонтаж «паука» закончен.

После того как вы сняли «паука» сразу будет виден стартер. Сначала отсоедините все подходящие к нему клеммы и далее можно приступать к его откручиванию. Крепиться он на двух болтах, на 17 и 19. И так вы его извлекли.

Основная причина поломки стартера Honda Accord это втягивающее. В сервисах его просто откручивают и выкидывают, ставя новый. Стоит он порядка 1500 рублей. Но конструкторская ошибка этих втягивающих, как потом признались конструкторы Honda, в том, что не долговечна текстолитовая шайба, которая держит пятак. Со временем она рассыпается и пятак, который должен замыкать стартер выходит из строя.

И так есть выход! Ремонтируем втягивающее собственными руками. Откручиваем его, основной проблемой будет являться развальцевание. Но с помощью отвертки и 10 минут времени эта проблема решаема, для вас это покажется пустяком после «паука». Либо можете отдать в любую мастерскую и вам не особо за дорого развальцуют. Если вы развальцевали его собственными руками необходимо спаять контакт, увидите на втягивающем будет виден припой. Необходимо убрать припой с помощью паяльника и аккуратно разъединить втягивающее. И так вы разъединили втягивающее на 2 половинки, и Вы наверно видите как безобразно болтается медный пятак и в каком ужасном состоянии контакты. И так подбираем шайбы, желательно сначала железные, затем текстолитовые, чтобы пятак не контачил со штоком, на котором он держится, затем закрепляем его сверху. Можно либо раздуплить шток, либо закрепить спец гайкой. Обязательно проследите ход штока, чтобы пятак прикасался к контактам. Всё! Теперь можно ставить всё в обратном направлении.

После того как вы собрали втягивающее вместе со стартером, необходимо его проверить. Для этого нужно замкнуть его клеммами от аккумулятора. При чем 2 клеммы нужно сомкнуть на массу. Так как корпус машины и есть масса. Если вал стартера вышел и начал крутиться, а при разрыве контакта залез обратно, то можете спокойно ставить стартер на своё рабочее место. Дай бог вам терпения.
Источник: Honda-Accord.ru
Пользоваться такси - выгодно!

Тонкости автострахования

Выбираем детские автокресла

Honda Accord удостоена премии Red Dot Award

У американской модификации Honda Accord будет дизельный двигатель

Беспокрасочная методика ремонта вмятин

Аренда машин в Европе

Honda Accord New будет отличаться консервативным дизайном

Аренда лимузина. Положительные моменты

Автономия должна быть автономной