Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Модификации Honda Accord для внутреннего и североамериканского рынков

Модификации Honda Accord для внутреннего и североамериканского рынков
2010-06-15
Многие азиатские производители разделяют автомобили, предназначенные для реализации на внутреннем и североамериканском рынке. Не стала исключением и Honda Accord. Это очень хорошо заметно в динамике по последним десяти годам.

Продающийся в России Accord Tourer имел кузов универсал, при этом багажник мог увеличиваться более чем в два раза при сложенном заднем сиденье. К автомобилю предлагалось три двигателя - бензиновый 2,0 и 2,3, а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавалось четыре базовые модификации - 2-литровые Comfort и Sport или 2,2-литровые Exucutive и Type-S. На внутреннем рынке реализуется версия Accord Wagon, которая практически не отличалась от собратьев. Передняя подвеска идет на двух рычагах, задняя - на пяти, с механизмом самоподруливания. В зависимости от привода мощность двигателя составляла 190 или 200 л.с.

Не каждый европеец, который может себе позволить диктофон из Японии, похвастается версией Accord Euro R. По названию сразу и не скажешь, что спортивная машина ориентирована только на внутренний рынок. Рулевое управление имеет спортивный электроусилитель. Двигатель на 2,0 литра не отличался от европейского Accord, а на 2,4 форсирован до 200 л.с. Салон отделывался под алюминий, светлое и черное дерево. Отсутствие сенсорных органов управления компенсировалось ЖК-монитором, на котором выводилась информация обо всех системах и узлах автомобиля.

На протяжении десятка лет Accord занимал лидирующие позиции по продажам на американском рынке. Под него делались более крупные купе и седаны. Модели комплектовались только 5-ти ступенчатой АКП. Аналог западного Accord - Honda Inspire TL 3,0 появился на японском рынке в 2003 году. Из США импортировались автомобили, оборудованные системой пассивной безопасности. Спустя год американцы увидели европейско-японскую Acura TSX. Тогда потребителей удивили не только иностранные подавители диктофонов, но и видоизмененная модификация Accord VII. Управляемость автомобилем улучшилась за счет оснащения короткоходными аммортизаторами и многорычажной подвеской. В американской версии было принято решение отказаться от отделки деревом - панели стали алюминиевыми.

Подтверждают стремление Accord сегментировать покупателей и последующие модели. Трудно сказать, что привлекает приверженцев линейки в разных странах больше - региональные особенности или доступные цены при неизменном качестве. Но компания Honda не собирается останавливаться на достигнутом и выдает все новые первоклассные автомобили.
Источник: Honda-Accord.ru
Для чего нужно правильно обучаться вождению автомобиля?

Испытания Euro NCAP - Honda Accord держит удар

WTCC: Honda Accord полегчает, а SEAT станет экологичнее

Принципы перевозки грузов из Китая

Автомобиль для свадебного дня: выбор

Автономия должна быть автономной

У американской модификации Honda Accord будет дизельный двигатель

В автосалонах Британии появился спорткар Honda Accord Sport GT

Недорогой седан бизнес-класса от Шевроле

Японские автомобили