Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Модификации Honda Accord для внутреннего и североамериканского рынков

Модификации Honda Accord для внутреннего и североамериканского рынков
2010-06-15
Многие азиатские производители разделяют автомобили, предназначенные для реализации на внутреннем и североамериканском рынке. Не стала исключением и Honda Accord. Это очень хорошо заметно в динамике по последним десяти годам.

Продающийся в России Accord Tourer имел кузов универсал, при этом багажник мог увеличиваться более чем в два раза при сложенном заднем сиденье. К автомобилю предлагалось три двигателя - бензиновый 2,0 и 2,3, а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавалось четыре базовые модификации - 2-литровые Comfort и Sport или 2,2-литровые Exucutive и Type-S. На внутреннем рынке реализуется версия Accord Wagon, которая практически не отличалась от собратьев. Передняя подвеска идет на двух рычагах, задняя - на пяти, с механизмом самоподруливания. В зависимости от привода мощность двигателя составляла 190 или 200 л.с.

Не каждый европеец, который может себе позволить диктофон из Японии, похвастается версией Accord Euro R. По названию сразу и не скажешь, что спортивная машина ориентирована только на внутренний рынок. Рулевое управление имеет спортивный электроусилитель. Двигатель на 2,0 литра не отличался от европейского Accord, а на 2,4 форсирован до 200 л.с. Салон отделывался под алюминий, светлое и черное дерево. Отсутствие сенсорных органов управления компенсировалось ЖК-монитором, на котором выводилась информация обо всех системах и узлах автомобиля.

На протяжении десятка лет Accord занимал лидирующие позиции по продажам на американском рынке. Под него делались более крупные купе и седаны. Модели комплектовались только 5-ти ступенчатой АКП. Аналог западного Accord - Honda Inspire TL 3,0 появился на японском рынке в 2003 году. Из США импортировались автомобили, оборудованные системой пассивной безопасности. Спустя год американцы увидели европейско-японскую Acura TSX. Тогда потребителей удивили не только иностранные подавители диктофонов, но и видоизмененная модификация Accord VII. Управляемость автомобилем улучшилась за счет оснащения короткоходными аммортизаторами и многорычажной подвеской. В американской версии было принято решение отказаться от отделки деревом - панели стали алюминиевыми.

Подтверждают стремление Accord сегментировать покупателей и последующие модели. Трудно сказать, что привлекает приверженцев линейки в разных странах больше - региональные особенности или доступные цены при неизменном качестве. Но компания Honda не собирается останавливаться на достигнутом и выдает все новые первоклассные автомобили.
Источник: Honda-Accord.ru
Самому или инструктор по вождению?

Принципы перевозки грузов из Китая

Выпуск нового поколения Honda Civic откладывается

Кому продать аварийный автомобиль?

Honda Accord удостоена премии Red Dot Award

Концерн Honda обнародовал информацию об Acura TSX с двигателем V6

Маркировка автомобильных шин

CrossTour – новый кроссовер от Honda

Как выбрать автостекла и багажники для автомобиля

Китайская внешность Honda Accord