Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Выбираем колодки тормозные.

колодки тормозные
2010-04-12
Мы не будем долго расписывать, какая незаменимая вещь — колодки тормозные, а начнем сразу с их внешнего вида.

Если вы собрались в магазин автозапчастей для иномарок, чтобы приобрести колодки, вам, наверняка, предложат несколько вариантов, разных по цене, качеству и внешнему виду. Помните, что высококачественные колодки тормозные никогда не будут упакованы как попало. Упаковка должна быть хорошей, целой, без повреждений. Обязательно наличие знака соответствия правилам ECE R90 (иногда пишут 90R, либо R-90, что сути не меняет). Такой знак является подтверждением того, что данные колодки сертифицировались в Европе по стандартному циклу. На самой колодке не должно быть длинных и глубоких трещин (допускаются мелкие трещины не более 2 мм в длину). Опорная пластина должна быть без деформаций, а материал фрикционной накладки должен быть однородным, без содержания инородных тел (допускаются маленькие сколы по краям, небольшие наплывы и капли краски, — все это уберется в процессе притирки). Проверьте, чтобы фрикционная накладка не отходила от металлической основы.

Если говорить о конструкции, то все колодки тормозные — это металлическая основа и фрикционная накладка. Некоторые компании-производители закрепляют между ними прослойки, благодаря которым предотвращается передача тепла от разогретой колодки к тормозной жидкости и суппорту. Фрикционный материал тоже бывает разным. Все компании, которые производят колодки, выпекают их по собственному рецепту. Состав всегда разный (иногда количество ингредиентов достигает нескольких сотен), но основные компоненты у всех примерно одинаковые — это синтетические смолы, минеральные и натуральные волокна, борат, графит, оксиды и углероды. Так же, каждый производитель добавляет в состав фрикционной смеси всевозможные добавки, обеспечивающие «беззвучное» торможение. Если на заводе колодка была пропечена не до конца, то в процессе притирки она «доходит». Именно по этой причине не стоит использовать колодки в полную силу на протяжении первых 500-1000 километров. Плюс ко всему, поначалу они могут дымить, что не является отклонением от нормы.

Особое внимание нужно обращать и на рабочую температуру, а так же, величину коэффициента трения. Для гражданской, и даже достаточно быстрой езды более чем достаточно температуры от +300 до +350 градусов. Колодки для спортивной езды способны выдерживать температуру до +900 градусов. Однако, разогрев таких колодок происходит при температуре в диапазоне от +100 до +200 градусов, что полностью исключает возможность работы в условиях города. Исходя из этого, нет никакой необходимости на городской автомобиль ставить колодки тормозные, предназначенные для спортивных гоночных машин. Даже при указанном коэффициенте трения выше 0,5 единиц, такие колодки, в условиях города, прогреются не более чем на 150 градусов, так что их реальный рабочий коэффициент, в итоге, не превысит и 0,2 единицы.

Если вам необходимо заменить тормозные колодки, не обязательно искать запчасти для иномарок в Москве на автомобильных рынках, — скорее всего, там вы купите только дешевую подделку. Обращайтесь в специализированные (и желательно, авторизованные) магазины и автосервисы, и ваш автомобиль будет служить вам верой и правдой.
Источник: Honda-Accord.ru
Выбираем детские автокресла

«Японцы» вновь названы самыми надежными автомобилями

Автомобили Honda самые ценные на вторичном рынке!

Такси для нас - комфорт и уют

Где приобрести тнвд?

Запуск и остановка карбюраторного двигателя

Наружный тюнинг автомобилей

Интернет магазине автомобильных шин "Запаска" предлагает приобрести недорогие шины и диски

В автосалонах Британии появился спорткар Honda Accord Sport GT

Китайская внешность Honda Accord